карта лояльности покупателя для Олимпийских магазинов

карта лояльности покупателя для Олимпийских магазинов

 

карта лояльности покупателя для Олимпийских магазинов
Для стимулирования лицензионных продаж и для ощутимого выражения благодарности маркетинг-партнерам ОКОИ может предложить партнерам систему скидок в Олимпийских магазинах. Для получения таких скидок представители партнеров могут, например, использовать удостоверения личности, но в любом случае это не должны быть какие-либо платежные карты.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

EN

preferred client card for Olympic stores
To encourage licensed merchandise sales and thank the marketing partners in a tangible way, the OCOG could offer a discount mechanism to partners for use at the Olympic store locations. The mechanism should be an ID card or other form of identification. It can not be any form of a payment card.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

Тематики

  • спорт (маркетинг)

EN

  • preferred client card for Olympic stores


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»